вторник, 5 августа 2014 г.

Легкость бытия с Uriage


В последнее время я отдаю предпочтение исключительно марке Uriage. Как только мне понадобилось средство для умывания, вопросов даже не возникло. Я отправилась в давно знакомую мне аптеку и ушла не с одним, а сразу с двумя продуктами. Давайте разбираться.


Uriage Creme Lavante Soap-Free Liquid Cleanser – Очищающий пенящийся крем без мыла



Итак, я обладательница комбинированной, склонной к жирности кожи, но при этом практически все средства для умывания мою кожу неимоверно сушат. Это просто наказание какое-то. В марке Uriage представлено множество серий, но зная о такой своей проблеме, я отдала предпочтение средству для чувствительной кожи. По консистенции это нежнейший гель, который просто отменно пенится. Действительно средство содержит молочко, иначе эту мягкость объяснить сложно. Мне хватает буквально горошины средства, чтоб полноценно умыться. При этом средство замечательно пенится и без остатка смывается водой, оставляя кожу совершенно чистой. Смывает повседневный макияж запросто. Запах у продукта ну очень приятный, легкий, не раздражает и не остается надолго с вашим лицом. Стоит отметить, что попадая в глаза, продукт не печет и не вызывает аллергии. В целом, отлично справляется со своей задачей. Повторюсь, из основных плюсов: не сушит кожу, отлично удаляет макияж и очищает лицо, не вызывает аллергии, очень экономично.

Срок использования: более двух месяцев
Цена: $18
Оценка: твердая 5

Uriage AquaPrecis Moisturizing Express Mask – Экспресс-маска 




Я не большой поклонник масок, но все-таки этой дала шанс, о чем совершенно не пожалела. Хоть моя кожа и имеет склонность к жирности, но периодически щеки ужасно сохнут и появляются шелушения. Вот тут мне и пригодилась эта маска. С этой задачей она справилась на твердую 5. Она разглаживает шелушения, убирает сухость, разглаживает кожу и напитывает ее влагой. Маска имеет приятный, но чуть уловимый запах, очень легкую консистенцию. Ложится тонким слоем, выглядит так, словно вы просто намочили кожу и не промокнули ее. Не липкая и дискомфорта при ношении не вызывает абсолютно. Ее можно держать и дольше, чем 10 заявленных производителем минут. Я так обычно и делаю, сколько бы не экспериментировала, маска не вызывает покраснений, реакций или дискомфорта. Люблю ее за действительно хорошую работу и высокое качество. Не думаю, что она спасет меня суровой зимой, но за исключением морозов — это мой фаворит. 

Срок использования: более двух месяцев
Цена: $26
Оценка: 5


Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий