вторник, 5 августа 2014 г.

MAC lipstick Matte в оттенке Russian Red

В связи с наступающим теплом, душа просит ярких красок и эмоций. А конкретно моя душа, не смогла обойти эту благородную прелесть. И пусть я последний из могикан, но все таки добралась до этой красотки. Обсудим? 


Предыстория: Я почитатель ярких и смелых оттенков. Ношу их, как днем, так и вечером. Если не могу определиться с аксессуаром к тому или иному наряду, то выбираю яркую помаду и всегда уверенна, что не прогадаю. В одночасье мне наскучили все имеющиеся в наличии экземпляры и душа страстно желала новинок (ну кто ж из нас, девушек, не испытывал этого коварного чувства   ). Тут я вспомнила, как однажды встретила MAC в оттенке Russian Red и без промедления заказала эту красоту.

Цвет: Это настоящий красный 50-60х годов, когда он еще был своеобразным «плоским» цветом не имеющим так много граней, сколько он обрел сейчас. Он не алый и не коралловый, не малиновый, а насыщенный кровавый холодный оттенок с синим подтоном. Отлично выбеливает зубы.

Текстура: производителем заявлено, что помада является матовой, смею не согласиться. Она, конечно же, не кремовая и естественно не шиммерная, но я бы не назвала ее «убийственно» матовой, как, например Nouba Millebaci. Благодаря этому она не так безбожно сушит мои и без того сухие губы. Пигментация запредельная. Отличный результат с первого нанесения. 

Нанесение: отлично скользит по губам (предварительно увлажненным с помощью бальзама). Как для матовой помады, она не слишком подчеркивает шелушения и не скатывается. 

Аромат: приятный запах ванили. Я не люблю ярко выраженную отдушку в средствах для губ, но в данном случае она является приятным бонусом. 

Стойкость: отличная! На мне держится часов 5 точно.

Удаление: сходит помада равномерно, в губы пигмент не въедается сильно, так что отмыть ее не составит труда. 

Ну и свотчи, конечно же (дневной свет без фильтров и вспышки)
и в тени
ну и на моих губах

полный образ
Итог: этим настоящим, благородным оттенком, можно наслаждается вечно. Рука не поднимется носить ее с джинсами и кедами. Она требует к себе уважения и должного внешнего вида. За все вышеперечисленные качества, люблю ее безумно и нежно. 

Цена: около 30 долларов
Срок тестирования: несколько недель
Оценка: 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий