вторник, 5 августа 2014 г.

Один в поле воин или Clinique Superbalm Moisturizing Gloss в оттенке 08 ginger


Однажды, в поисках увлажняющего бальзама, я наткнулась на стенд Clinique, и мой взор привлекли разноцветные тюбики с привлекательными оттенками. Мне нужен был блеск-бальзам, который увлажнял бы мои губы, придавая им глянцевый блеск, но что самое важное, мне нужен был практичный блеск, такой, чтоб достал из сумки и воспользовался прямо на ходу. С этими надеждами я прикупила себе Clinique Superbalm Moisturizing Gloss и ни секунды не пожалела! 




Это действительно чудодейственное и многофункциональное средство. Во-первых, он отлично увлажняет губы. Они действительно напитаны и защищены от внешних воздействий. Я полюбила его с первого использования за ухаживающие свойства, ведь даже после того, как блеск постепенно впитывается, губы остаются мягкими. Во-вторых, помимо ухода он великолепно смотрится на губах. Не смотря на то, что блеск практически прозрачный, он все равно дает небольшой оттенок и губы выглядят ну очень аппетитно! Он не имеет никакого запаха или вкуса. Стоит отметить, что он липковат, и для многих будет минусом, но для меня это показатель стойкости, а она и правда весьма внушающая – часа 1,5 продержится точно. Он не скатывается в полоску, не течет за контур, но складочки немного подчеркнет (хотя это видно исключительно на макро и со вспышкой, в реальной жизни я этого никогда не замечала).

Цвет при дневном освещении













В общем, это мой второй тюбик. Пожалуй, единственная вещь из декоративной косметики, которую я повторно покупаю. Он незаменим для меня как летом, так и зимой. Ношу его всегда в косметичке. Люблю и буду предана этому продукту еще очень долго. 

Срок тестирования: более двух лет
Цена: 22 доллара
Оценка: твердая 5!

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий