вторник, 5 августа 2014 г.

Orly Nail Armor, 18ml — основа под лак с шелковыми волокнами

Не так давно я открыла для себя чудесный мир Гель-лаков. Имея от природы очень тонкие, мягкие и ломкие ногти, на которых лак просто не держится дольше двух дней, появления геля в моей жизни стало открытием. Я перепробовала все цвета и их вариации, но в погоне за идеальным цветом, мои ногти совершенно обиделись на меня. Будучи и без того слабыми, они стали походить на пластилин. Чрезмерное увлечение обернулось для меня неприятной проблемой. Даже обрезанные под корень ногти все равно умудрялись слоиться. Их поверхность стала неравномерной и желтой. В панике я побежала скупать всевозможные средства с полок магазинов, но ни одно из них не помогало мне абсолютно. Спустя некоторое время я услышала про чудо средство от Orly и решила все таки дать ему шанс. И как же я рада тому, что все таки перепробовав целую тучу непригодных продуктов, мне улыбнулась удача!



Когда все это впитается, я наношу заявленное средство непосредственно на ногти. Кисточка у продукта довольно типичная для марки Orly, за что я ее собственно и люблю, так как она идеально мне подходит. Колпачок прорезиненный, что предотвращает скольжение и обеспечивает уверенное и комфортное нанесение лака. 



После первого слоя можно наблюдать так называемые «ворсинки шелка». На первый взгляд кажется, что мне просто лень было дождаться высыхания лака и я сразу же приступила к делам насущный, но нет. На самом деле лак имеет матовую текстуру, что значительно визуально сглаживает эти самые полоски. Если не рассматривать руки под макро фильтром, то этого вполне даже и не заметишь. Я наношу средство в два слоя и получаю нежный бежевый оттенок, что делает мой маникюр визуально более аккуратным и нежным. Что касается стойкости, то я ношу его дня 3-4, потом его нужно обновить (но это с учетом того, что я регулярно выполняю работу по дому, ухаживаю за малышом и постоянно мою руки). 





Комментариев нет:

Отправить комментарий