вторник, 5 августа 2014 г.

Противоречия L’Oreal Professionnel


Как обычно, подвергнувшись рекламным лозунгам, я побежала в магазин за обещанным фантастическим объемом. В придачу захватила хваленую маску для волос, о которой разве что глухой не слышал. А имеем мы вот что:


Шампунь для придания объема тонким волосам — L’Oreal Professionnel Volumetry Anti-Gravity Effect Volume Shampoo 


Одурманенная красноречивой рекламой я схватила сразу 500 мл (психанула  ), так как в версии поменьше нет дозатора, что для меня крайне неудобно. Справедливости ради скажу пару слов о моих волосах – по структуре они прямые и тонкие, сухие (так как были подвержены мелированию), кожа головы жирнеет в среднем через два дня после мытья, кончики нуждаются в двойной дозе увлажнения. 
Шампунь имеет плотную консистенцию, он не слишком жидкий, но и в меру густой. Не «выплывает» из рук и не стекает с волос. Хорошо пенится и вымывает волосы до скрипа, легко смывается. Имеет нейтральный, не раздражающий запах. Выгладит зеленым, но на самом деле это лишь бутылочка, на самом деле он прозрачный. И все вроде бы как ничего, но волосы от него такие жесткие, словно я ими пол мыла! Отвратительное ощущение, мягко горя. А когда дело дошло до расчески, тут у меня совсем беда приключилась, так как шампунь запутал их до такой степени, что только с помощью специальных спреев и масла, мне удалось их распутать. Кроме того, голова жирнеть стала на следующий день. Касательно объема – да, был такой. Но как по мне, то большей частью благодаря колтунам, которые он образовал на моей голове  . От жадности пользовалась им, но при этом вдвое быстрее израсходовала бальзам, ведь иначе волосы просто отрезать надо. Щедро предлагала его на пользование всем членам семьи, домучить сама не смогла. Больше не куплю и советовать тоже никому не стану. 


Оценка — 2
Срок использования — 2 месяца
Цена — 15$

Маска — L’Oreal Professionnel Absolut Repair Mask


О маске я слышала очень много хвалебных речей, особенно касательно восстанавливающего эффекта. Действительно, она очень хорошо напитывает волосы и будто утолщает их. Но следует быть осторожными, ведь если у вас волосы тонкие, как у меня, то они очень быстро превратятся в жирные сосиски. Она очень экономична, я наношу буквально горошину (длинна волос чуть ниже лопаток), пользуюсь два раза в неделю. Думаю, что в сочетании с шампунем из той же серии, волосы стали бы слишком утяжеленные, а вот маски вполне достаточно. Как бонус – у нее очень приятный аромат, который доставляет удовольствие во время использования, прям откусить бы  .



Оценка — 5
Срок использования — 2 месяца
Цена — 20$

Очень противоречивые у меня впечатления от марки в целом. Пробовать что-то еще желания не возникает.

Спасибо, что заглянули!

Комментариев нет:

Отправить комментарий