вторник, 5 августа 2014 г.

Нюдовое лето с Clarins Rouge Eclat Lipstick #15 Nude Caramel


Наслушавшись хвалебных отзывов, насмотревшись свотчей и начитавшись постов, я вооружилась всей накопленной информацией и подалась за покупками. Долгое время я топталась возле стенда в поисках идеального оттенка. Поскольку ярких и насыщенный помад у меня довольно много (да и текстуру с таким цветом я предпочитаю более стойкую), то я выбрала распрекрасный нюд. Что же из этого вышло? Давайте разбираться. 




Это мое первое знакомство с Clarins и я приятно удивлена качеством данного продукта. Ну во-первых, упаковка выполнена на отлично. Футляр крепко защелкивается, выглядит вполне себе симпатично. Еще мне очень нравится, что стик изящный, более утонченный, по сравнению со стандартными помадами. Во-вторых, продукт имеет ряд безоговорочных плюсов, а именно:
— очень приятная сливочная текстура, что позволяет помаде скользить по губам, нанося цвет равномерно с первого касания
— приятный и совсем не навязчивый запах, который довольно быстро исчезает
— не течет за контур, соответственно помада не требует прорисовки карандашом
— не имеет абсолютно никакого шиммера или перламутра
— довольно таки стойкая, часа два продержится, но перекус и напитки быстро оставят ваши губы нагишом
— не сушит губы, хотя и особого увлажнения не дает



А вот тут и хотелось бы упомянуть про один, но все-таки весомый недостаток – помада скатывается в полоску в уголках губ. Она равномерно исчезает, но в уголках остается это противное скопление(( Через час после нанесения я то и дело смотрю в зеркало, опасаясь наткнутся на это зрелище( Не знаю как с этим бороться. Есть у меня предположение, что это происходит за счет оттенка, так как он и в складки немного затекает, что за другими собратьями Clarins замечено не было. 
Вот так выглядят мои губы без какого либо покрытия



Теперь нанесем помаду и посмотрим на нее при дневном освещении




А еще если вспышку добавить, то получим вот что



(со вспышкой видно, что помада все таки немного затекает в складки, но так как она все таки светлая, а мой собственный пигмент довольно выразительный, то это я ей прощаю. К тому же, не забываем, что это адское макро, никто ваши губы в таком ракурсе не рассматривает)

В конечном итоге могу сказать, что я полюбила эту помаду за все ее плюсы в совокупности. Даже эта горемычная полоска меня не оттолкнула. Я просто слежу на состоянием своих губ чуть чаще, чем с другими продуктами, но она того стоит. Думаю, что соблазнюсь на еще парочку оттенков. 

И напоследок покажу, как мы смотримся в паре



Срок использования: месяц
Цена: 32 доллара
Оценка: 5- (все таки не могу забыть про полоску) 

Спасибо, что заглянули!


Комментариев нет:

Отправить комментарий