среда, 6 августа 2014 г.

Smashbox в моей косметичке: быть или не быть!?


Есть такие вещи в моей косметичке, о которых я забываю и забрасываю в дальний угол. Но есть такие, которые снова и снова становятся моими фаворитами, даже если на некоторое время из топа их вытесняют новинки. О таких сегодня и поговорим. 


Smashbox Limitless Long Wear Lip Gloss SPF 15 в оттенке Boundless 
Я не являюсь поклонником марки Smashbox и приобрела себе их блеск совершенно случайно. Как всегда беспорядочно бегая по магазину и присматривая себе ненужную ерунду, я наткнулась на стенд с ну ооочень красиво оформленными продуктами, к тому же, данная марка лишь только появилась на нашем рынке, да еще и визажисты предлагали тестовый макияж всем подряд. Естественно, я не могла пройти мимо (кто бы сомневался). У визажиста был ну оооочень красивый блеск на губах! Особенно при освещении в магазине! Он так сверкал, что сорока внутри меня моментально забила крыльями. Но, такого в наличии не оказалось и умелый продавец «втюхнул» мне другой оттенок. В итоге я не пожалела, но давайте уже подробно.
























Итак, вот он – тот самый «не тот» оттенок. На самом деле он полупрозрачный, так что цвет на губах ну совсем уже еле уловимый. Присутствует чуть заметный золотой шиммер, очень деликатный и не навязчивый. Лаконичная упаковка с прорезиненным колпачком, удобный спонж. Запах сладковато-косметический, не стойкий. Это не вариант для тех, кто не любит липкость, ведь тут она просто запредельная! Волосы так и скачут все время на губы. Получается не очень комфортно, конечно, но благодаря этому его стойкость феноменальная. Он держится часа 4 точно, при этом отлично увлажняет, выравнивает и питает губы. Не могу не сказать о наличии SPF 15, что внушает мне спокойствие. В складочки блеск не затекает, за контур не плывет, вот как «приклеите» его к губам, так и будет лежать. 
























без вспышки при дневном освещении


со вспышкой

и на губах, конечно же


Давно он уже у меня и я все равно очень часто к нему возвращаюсь. Уже заканчивается, что для меня большая редкость, так как обычно я расходую половину и утилизирую остатки. Но больше не куплю из-за завышенной цены. Сейчас они подорожали конкретно и за такие деньги можно найти и люксовый вариант. 
Срок тестирования: больше года
Цена: сейчас примерно 30 долларов 
Оценка: 5 

Smashbox Lip Enhancing Mega Gloss в оттенке Celebrity

Это был подарок, привезенный из Германии, и второе мое знакомство с данной маркой. С этим продуктом чуть сложнее. Начнем с того, что оттенок у него потрясающий. Не навязчивый розовый, не яркий, не коричневый и не нюд. Приятная пыльная роза, я бы его так назвала. Но снова таки, оттенок, как и в предыдущем случае, не особо виден на губах, но все таки более пигментирован, чем предшественник. Не очень липкий, вполне сносный. Не имеет шиммера, абсолютно глянцевый, ну очень красиво на губах лежит, прям жидкое стекло. Не течет, но немного в складки может затекать. Сходит равномерно, без полос, при этом хорошо ухаживает. Но что меня очень сильно раздражает, так это спонж, который по всей видимости предназначен для силиконовых губ! Он просто гигантский. Огромная, толстая сарделька с углублением для большего количества продукта. Мне совершенно неудобно пользоваться этим приспособлением. 


со вспышкой

и на губах

Блеск мне нравиться, но я не считаю его уникальным или выдающимся. И кисть, конечно, для меня стала большим минусом, хоть я и не жалуюсь на размер своих губ. 
Срок тестирования: больше года
Цена: подарок
Оценка: 4

В итоге, марка Smashbox вполне достойна Вашего внимания. Единственное, что ценовая политика примерно совпадает с MAC и некоторыми люксовыми марками, что делает ее менее привлекательной (в сравнении, конечно). А в целом продукты достойные. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий