вторник, 5 августа 2014 г.

Ничего не боюсь с Uriage Suppleance Moisturizing And Nourishing Creamy Body Milk


Все мы сталкивались с проблемой сухости кожи. Наиболее актуально увлажнение в летний период, когда солнце особенно активно. Я нашла для себя идеальное средство и спешу поделиться этим открытием с вами, милости прошу


Uriage Suppleance Moisturizing And Nourishing Creamy Body Milk – Молочко-крем для тела «Сюплеанс» Урьяж
Я не являюсь поклонником всякого рода бодибатеров, масел, лосьонов для тела, но рука потянулась и пришлось покупать) Каюсь, я практически никогда ранее не наносила никакое средство на тело, после душа. Не люблю я это липкое ощущение. Еще и ждать сто часов, пока впитается. Не любою сильную отдушку, мне кажется, что нанести на тело жижу с запахом сладкой конфеты — моветон  . Некоторые средства невозможно было распределить, если кожа хоть чууууточку влажная (ну сорри, конечно, а какая ж она после душа???). Короче говоря, для меня это всегда было мучением и я как могла этого избегала. Но с этой минуты я стала заложником этого восхитительного средства. У него просто уйма достоинств! Ну, во-первых, оно великолепно увлажняет кожу. Она становится гладкой, шелковистой, а эффект остается на длительное время. Во-вторых, его консистенция меня просто покорила. Он не жирный и не плотный, довольно легкий. Отлично распределяется по коже и не оставляет пленки (даже если вы прям с душа вылезли и нанесли его мгновенно). Очень быстро впитывается и имеет приятный и ненавязчивый аромат. Что очень важно — не вызывает совершенно никакого раздражения, если нанести его после бритья (ну, вы поняли о чем я). Даже наоборот! Отлично успокаивает кожу. 



Состав: Aqua (water) — Uriage Thermal Spring Water — Paraffinum Liquidum (Mineral Oil) Glycerin — Butyrosspermum Parkii (Shea Butter) — Cetearyl Isononanoate — Glyceryl Stearate — Peg-100 Stearate- Polysorbate 60 Polyacrylamide Dimethicone Phenoxyethanol — C13-14 Isoparafin — Cetyl Alcohol — Diazolidinyl Urea — Laureth-7 — Parfum Bha — Leontoppodium Alpinum Flower/Leaf Extract — Citric Acid — Sodium Benzoate — Potassium Sorbate.

Мне кажется, что теперь я без этого средства никуда. У меня даже есть миниатюра, полученная когда-то в аптеке при покупке других средств этой же марки, я всегда ношу ее с собой в косметичке. Это незаменимая вещь летом, когда после пляжа кожа просто молит о пощаде. То ли еще будет в отопительный сезон) 

Срок использования: более трех месяцев
Цена: $14 за 200 мл
Оценка: 5+ Отправляется в любимчики

Спасибо, что заглянули! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий